Инструкция по подключению
к сервису "Вода24"
1
Заполнение данных.
1. Открываем систему мониторинга по ссылке: https://monitoring.aquamoney.ru/, авторизуемся и переходим во вкладку «Реквизиты» (см. рисунок 1).
Рисунок 1
Необходимо заполнить карточку до синей черты, после чего нажимаем на кнопку «Сохранить».

2. Переходим по ссылке https://вода24.рус/cp/login и входим в админ-панель профиля Вашей организации (см. рисунок 2).
Рисунок 2
Логином выступает номер «ID оператора» (рис. 1), а пароль идентичен тому, что Вы вводите в первом авторизационном блоке от системы мониторинга.

3. После успешного входа открывается админ панель Вашей организации:
3.1. На вкладке «Новости и акции» Вы можете публиковать для своих клиентов акционные предложения и новости. Для этого нажмите на кнопку «Добавить новость» (см. рисунок 3).
Рисунок 3
3.2. На вкладке «Карточка организации» Вы можете загрузить логотип, добавить краткую информацию об организации. Если у Вас есть телефон для связи с клиентами, который привязан к WhatsApp, то можно его указать в соответствующем поле.
Установите галочку «Отображать карточку» для того, чтобы профиль организации стал доступен для просмотра (см. рисунок 4).
Рисунок 4
3.3. На вкладке «Загруженные документы» нужно добавить имеющиеся разрешительные документы на оборудование и воду. Для этого нажмите на кнопку «Загрузить документ» (см. рисунок 5).
Рисунок 5
2
Подключение платежного шлюза ПАО "Сбербанк".
После заполнения всех данных, указанных выше, автоматически сформировалась страница сайта владельца сети аппаратов по продаже воды.

Ссылка на эту страницу находится в поле «Начальная страница (для банка)» (рис. 1), а также она продублирована в поле «Адрес карточки» (рис. 4). Данная ссылка понадобится, при формировании заявки на подключение интернет эквайринга от Сбербанка.

Подача заявки возможна двумя путями – классическое посещение одного из отделений Сбербанка или через личный кабинет СБЕР Бизнес.

В первом случае сотрудники ПАО Сбербанк предоставят для заполнения Заявку. Укажите в ней сумму размера среднего чека, данные владельца сети (реквизиты ИП или ООО), контактные данные для обращения плательщика (e-mail и номер телефона), подготовленную ссылку на страницу сайта и прочую необходимую информацию. В итоге Вы должны будете получить одобрение для заключения Соглашения.

Во втором случае, в кабинете СБЕР Бизнес заявка оформляется следующим образом:
Выберите в меню Все продукты и услуги. Из списка продуктов выберите Интернет-эквайринг.
Рисунок 6
В открывшемся окне ознакомьтесь с информацией об услуге и нажмите кнопку Оформить заявку.

В заявлении укажите сведения о предприятии. Заполните сведения о торгово-сервисной точке и адрес сайта для подключения, ссылка на который была получена ранее. Нажмите Далее. Проверьте контактную информацию, чтобы сотрудник банка связался с вами. Ознакомьтесь с условиями предоставления услуги и тарифами, опубликованными на сайте банка. Далее нажмите кнопку Создать.

Заявление будет отправлено в банк после того, как вы подпишите его с помощью СМС-кода или токена. В течение суток ваше заявление будет рассмотрено.

После этого Сбербанком на Вашу электронную почту будут высланы «Авторизационные данные созданной учетной записи на тестовой среде»: логин/пароль. Для работы сервиса Вода24 потребуются «Авторизационные данные созданной учетной записи на боевой среде»: логин/пароль, которые будут направлены на почту вместе с настройками для перехода сайта в «боевой режим» (рис. 7). При этом размер комиссии за услугу интернет эквайринга будет составлять примерно 2% (размер процента может снижаться при достижении определенного предела суммы платежей в месяц) от суммы денежных средств, зачисляемых клиентом – пользователем сайта.
Рисунок 7.
*ХХХХ – для каждой организации имя будет своё.
Для того чтобы все начало работать необходимо сменить пароли для логинов ХХХХ–operator и ХХХХ–api. Для этого согласно инструкции переходим по ссылке.

Открывается страница:
Рисунок 8
Сначала вводим логин: ХХХХ–operator и пароль: Password*1, нажимаем на кнопку «ВОЙТИ».

После чего нам предложат сменить пароль:
Рисунок 9
Логин и новый пароль нужно сохранить у себя, на каком-либо носителе и использовать в дальнейшем для авторизации в данном личном кабинете.

Выходим из личного кабинета и на той же авторизационной странице ( ссылка) вводим в те же поля (рис. 8) логин: ХХХХ– api и пароль: Password*1, нажимаем на кнопку «ВОЙТИ».

После чего нам также предложат сменить пароль (рис. 9).

Запишите логин и новый пароль на какой-либо носитель, чтобы не забыть.

Переходим в систему мониторинга https://monitoring.aquamoney.ru/ и авторизируемся в ней. Заходим во вкладку «Реквизиты». В поле «Банк логин» вписываем свой логин ХХХХ–api, а в поле «Банк пароль» пишем созданный Вами новый пароль.
Нажимаем на кнопку «Сохранить».
3
Подключение callback-уведомлений
Для корректной работы сервиса "Вода24" необходимо создать обращение в поддержку Сбербанка,

Порядок действий:

1) Войдите в личный кабинет https://securepayments.sberbank.ru/mportal3/auth/login
2) В разделе "Поддержка" нажмите на кнопку "Создать обращение"
3) В открывшемся окне "Новое обращение":

- в пункте "Тематика обращения" укажите "Подключить callback-уведомления";
- в пункте "Тема" напишите: "Подключение callback-уведомлений на боевой среде";
- в пункте "Текст обращения" написать то, что изображено на рисунке ниже
- укажите свое имя и телефон и нажмите на кнопку "Создать"
После того, как данное обращение будет обработано, Вам в этом же разделе личного кабинета придет ответ, что callback-уведомления подключены.

4) Проверьте работу сервиса. Произведите оплату на сайте вода24.рус используя Sber Pay с переходом в мобильное приложение от Сбербанка.

Если вдруг возникли проблемы с зачислением средств на баланс аква-счета, но деньги на лицевой счет поступили, то потребуется сделать ещё одну заявку в личном кабинете, чтобы Сбербанк ещё раз все перепроверил. Для этого делаем следующее:

5) Войти в личный кабинет https://securepayments.sberbank.ru/mportal3/auth/login

6) В разделе "Транзакции" найдите номер заказа, по которому возникли проблемы и скопируйте его

7) В разделе "Поддержка" нажать на кнопку "Создать обращение"

8) В открывшемся окне "Новое обращение":

- в пункте "Тематика обращения" выбрать "Не приходят callback-уведомления";
- в пункте "Тема" написать: "Не приходят callback-уведомления";
- в пункте "Текст обращения" написать:

Здравствуйте. На боевой среде (https://вода24.рус/callback) не приходят callback-уведомления по заказу:

*номер_заказа


- Укажите свое имя и телефон и нажмите на кнопку "Создать"
Возможность пополнения баланса Аква-счета банковской картой через ВОДА24 активирована.